top of page

Письмо журналисту


Я и раньше пыталась улыбнуться. Сначала мне казалось невозможным вновь этому научиться. И все-таки, я тебе говорю, однажды я, против воли, улыбнулась. Я хочу, чтобы и ты тоже всё чаще и чаще улыбался, просто так – радуясь хорошей погоде или пониманию, что у тебя впереди великое будущее. Ведь оно великое. Конечно чтобы добиться чего-то нужно трудится не покладая рук. Переживать падения и подниматься, осознавая то, что в следующий раз ты не упадешь на этом месте. А когда ты беспрерывно мчишься, чтобы всё успеть, не забывать жить.


Хочу сказать, что твои слова всегда внушают доверие. В них спрятана тайна морозного утра, они надолго отпечатываются в сердце. Строчки, сказанные тобой, пропитаны верой и истиной. И честностью. Ты не всегда скажешь, что думаешь. Чаще ты просто отрезаешь тактичностью лишнее, не соврешь, но промолчишь, чтобы не обидеть человека. А иногда ты говоришь жесткую правду, из-за которой люди расстраиваются, но твои слова помогают им задуматься. А самое главное ты не навязываешь свое мнение другим, оставляя право на выбор.


Спасибо тебе, за то, что ты такой, какой есть.


И знаешь что? Ты просто обязан быть счастливым!

Недавние посты
bottom of page