Иная
Шум, гам настойчиво врывался в голову и барабанные перепонки уже не могли выдержать эту суету. Дети, взрослые, подростки крутились вокруг сцены актового зала и не могли остановиться. Они кричали, разговаривали между собой. Некоторые не обращали внимания на сцену, а некоторые с ухмылкой и смешками язвили, показывая указательным пальцем на старушку, которая находилась на сцене. Она была усталая, её еле держали ноги, руки дрожали, а открывать веки с каждой секундой было всё труднее, в руках у бабушки был микрофон. Особа не понимала, что она делает на сцене и как она вообще на ней оказалась. Её подсознание кричало от непонимания. Почему так тяжело дышать? Почему трудно смотреть? И такая ужасная усталость и бессилие, как будто умираешь, что это?
Люди, тоже стоявшие на сцене, метились с криками: "Где ДжиЫн? Куда она делась?". Они ошеломленные бегали по всей сцене и искали кого-то. Когда старушка почти неотчетливо услышала знакомое имя искомой девочки, она, собирая все силы, с трудом произнесла хрипим голосом - Я здесь! Актеры, музыканты, постановщики - все оборачивались, начиная перешептываться. И какая-то женщина подошла к старушке - Извините, бабушка, как Вы сюда попали? Это учебное заведение, вам нужно кого-нибудь забрать со школы? Зачем вы поднялись на сцену? У нас скоро начинается концерт... Женщина бы продолжала в том же духе, если бы собеседница не перебила её - Я ДжиЫн, вы меня не узнаете? - с волнение сказала бабушка. - Я просто неважно себя чувствую... "Не понимаю.. Ужасная усталость, как будто... я уже старая!" - Извините, вы, наверное, шутите? ДжиЫн всего девятнадцать! А вам уже.. наверное, много. Может вы заблудились? Но та не слушала, что говорила ей женщина. Старушка побледнела и оступилась, переводя взгляд на свои собственные руки. "Вспухлые вены, старческая кожа, как у бабушки!?" Пожилая с ужасом посмотрела на подошедшую женщину, в тот момент, когда та что-то говорила - Может вам помочь найти вашего внука, или внучку, они наве... Старушка в момент схватилась за собеседницу - Где зеркало? Та, не понимая, что случилось, ответила, показывая пальцем за кулисы сцены - Вон там, а что.. Бабушка с ужасным трудом не добежала, а долетела до указанного места и посмотрела в зеркало. Перед ней стояла восьмидесятилетняя старуха, с большим горбом и седыми волосами. ДжиЫн потерялась в мыслях. Ей одновременно хотелось плакать, кричать и убежать от всего этого, она не знала, что делать. "Мне же девятнадцать. Я молода, почему?! Как!?"
Как будто пространство перелетело вокруг особы и крутилось. В миг и она снова стоит на сцене. Люди вокруг смеются и показывают пальцами, язвят и выкрикивают, разговаривают и не замечают ничего, но в момент снова смеются. - Ахах, что эта за старуха? Да что она может? Пусть убирается вон! Она и петь не умеет! Она ничего не умеет!
Бедная особа падала с ног и не могла находиться на этой сцене, возле этих людей. "Неужели я и правда такая? Ничего не могу? Мне только остается умирать?" Слезы уже накапливались, а глаза начинали краснеть, но что-то в глубине души всё сильнее кричало ей: "ДжиЫн! Ты не такая! Ты сильная! И хоть в старом теле, хоть в молодом твой голос и душа будут петь. " Старушка сжала в руках микрофон и закрыла глаза. "Давай, сердце, кричи! Закричи так, чтобы черствые души услышали и ожили!
Весь зал залил волшебный голос. Голос не восьмидесятилетней бабушки, а молодой девушки. Он лился, как сироп на людей. Они переставали хмурить брови, а начинали улыбаться и наслаждаться этим волшебным звуком. Люди не могли оторвать от сцены глаз, ведь видели не старушку, а юную девушку, которая пела, как ангел. И в момент ДжиЫн проснулась, а на её лице были и слезы и улыбка...