top of page

Друг


От куда ты взялась? И где я тебя встретил? Как бы то ни было, я благодарен судьбе за тебя. Какая ты? Когда люди говорят тебе, что нежная, тихая и няшная - не верь им. Ты не такая. Необычная, странная, веселая, нетерпеливая, бурная и не когда не плывешь по течению, ты сама течение. Да, именно такая ты. Какие ассоциации у меня с тобой? Ты, как интересная книга, для меня. Узнавать тебя очень забавно. Знаешь титульная страница у тебя милая, в пастельных тонах, такая ровная и чистая, на первый взгляд, но когда откроешь увидишь, что все буквы перевернутые, разноцветные, есть и белоснежно-белые, а есть пепельные и темные, есть ужасно яркие, режущие глаза, и нежные, как лепесток чайной розы. Все разные, как и черты твоего характера. Я не могу понять, что ты чувствуешь, угадать твое настроение, улыбаешься ли ты сейчас, или смеешься, или же хмуришься, потому что тебе не понравился мог рассказ. Да, ты разная. Ты - единственная книга, которую мне хочется читать и не хочется, чтобы она заканчивалась. Она и не закончиться, я знаю. И я не засыпаю, когда её читаю. Ты - особенная. Вот такое ты течение, которое несется и смывает всё на своем пути, иногда притихает и слушает пение птиц, даже топит временами деревянные палки и всегда переливается цветами радуги.


Что у тебя с глазами? Почему в них так ярко горит огонек? А что с губами? Почему они всегда могут что-то ответить? Скажи мне, ты не умеешь быть не красивой? Похоже на то.


Знаешь я всегда тебе хотел в кое-чем признаться. Знаю, это будет странно. И я не хочу прекращать нашу дружбу, но мое сердце больше не выдержит скрывать это от тебя... Всегда хотел у тебя кое-что попросить...

Недавние посты
bottom of page