top of page

От чемпионства к трансферам и звезде

- Поздравляю Вас с юбилейным чемпионством вашей команды. Какие эмоции вы переживали после финального свистка в матче с «Зарей»?

- Оооо, эмоции были прекрасные. Я тогда был на стадионе, ездил в Харьков на игру. Все радовались, кричали, прыгали, пели гимн «Шахтера». Это был настоящий праздник.

- Что почувствовали, когда «Заря» отыграла два мяча?

- Лично у меня паники не было. Я был уверен, что результат будет положительным. Хотя некоторые болельщики говорили, что будут в финале кубка Украины болеть за «Динамо», если «Шахтер» сегодня не победит (смеется).

- Раз уж заговорили за финал кубка, расскажите ваш прогноз на игру.

- Горняки должны победить, команда сильнее сегодня своего оппонента. Ну а как болельщик, я хочу чтобы 3:0 победили.

- Как считаете, какая политика будет проводиться клубом на трансферном рынке?

- Очень надеюсь, что не уйдет Тайсон. Он двигатель команды. Не хотелось бы потерять такого ценного игрока. А вообще, считаю, что необходим игрок на страховку Марлосу, парень то все матчи почти играет.

- Как оцените трансфер Давида Хочолавы?

- Думаю, это хороший игрок. Важно, чтобы он влился в коллектив, быстро понял стратегию клуба и начал приносить результат.

- Вернемся к чемпионству. Оно юбилейное, десятое. На ваш взгляд, стоит добавлять звезду к эмблеме клуба?

- Это уже решать руководству клуба. Но мне бы не хотелось. Так красивее, как мне кажется.

Недавние посты
bottom of page